Для любителей кофе!

Я по-настоящему люблю кофе. Пью в среднем 3 кружки в день. Просто черный кофе, со сливками, как дома, так и в кафе. Сидя дома, обрабатывая фотографии, на бегу.

Люблю пробовать новое (это касается не только кофе) и учиться делать то, что умею, еще лучше.

Я прекрасно понимаю, что бодрящий эффект кофе преувеличен. И что никакой это не божественный эликсир. Более того, раньше я вообще очень редко пил кофе (разве что в каких-то заведениях), только чай. Но теперь все изменилось и я просто люблю этот напиток. За вкус, за аромат, за свойства в том числе.

Поэтому когда ребята из Rumacoffee предложили мне полтора килограмма настоящего вкусного кофе со всего света - я не мог не согласиться :)


1. Прислали мне сразу три пакета с тремя видами кофе: Wisdom, Relaxation и Ethiopia Yirgacheffe. Все - арабика.


2. Как видно по нумерации, кофе у ребят реально много :)


3. Кофе, разумеется, в зернах. Так что можно будить домочадцев звуками ручной кофемолки с утра!


4. На каждом пакете написано, какое соотношение арабики в данном сорте. Или виде? Как, кстати, правильней сказать? Например, Relaxation (расслабление) 70/30. Этот действительно не очень крепкий, а если пьете со сливками-молоком, то и подавно. Но на то он и Relaxation.


5. У эфиопского вообще 100/100, мощь!


6. Открываем, а там сокровище :)


7. Relaxation показался немного с кислинкой, а Wisdom достаточно терпкий. Еще один своеобразный плюс такого кофе в зернах - сначала ты размалываешь (желательно именно на ручной кофемолке), а уже только потом пьешь :) В этом есть своя магия. Правда рука с непривычки устает.


8. Впервые заметил, что зерна тоже немного друг от друга отличаются, если присмотреться.


9. И тут хочется еще сказать о сайте ребят, где сделана очень удобная система для выбора кофе. Можно выбрать крепость, кислоту, горчинку, страну происхождения, арабику или смесь и, разумеется, ценовой диапазон! Очень удобно. Прям не ожидал, что ребята так заморочатся, потому и советую ;)


Теперь, для вашего же удобства, вся нужная информация в концентрированном виде:
Сайт Rumacoffee
Страница в Фейсбук
Страница ВКонтакте
Страница в Инстаграм

Кстати, приятный бонус: при первом заказе будет предоставлена скидка!

Если Вам понравился этот пост, Вы можете нажать на кнопки ниже - Вам несложно, а мне приятно:
Подписаться на обновления блога
Подписаться на Telegram-канал

[-...Важно!...-]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Все фотографии в этом блоге авторские, если не сказано обратного. Все тексты в этом блоге авторские, если не сказано обратного. При использовании материалов этого блога ссылка на источник (т.е. этот блог) обязательна. Копирование материала в некоммерческих целях с указанием источника разрешается. В других случаях - прошу связаться со мной через e-mail. При желании можно получить фотографии из этого блога в высоком разрешении. 7356353@gmail.com

*активная индексируемая ссылка: ivan-makridin.livejournal.com или makridin.ru


Recent Posts from This Journal

  • Запустил подкаст

    Я уже сделал небольшое объявление на других площадках, а про ЖЖ что-то забыл. Короче, запустил собственный подкаст. Буду говорить о том, что…

  • Новости

    Немного новостей в это воскресение. Уф, как непривычно писать в ЖЖ. В общем, за меня все скажет описание фотографии в Инстаграме: "Manifesto"…

  • Лучший смартфон — 2017

    В прошлом году у меня в блоге был пост с названием «Лучший android-смартфон 2016 года». Тогда такое звание я по праву присудил Honor 8. Читатели…

Хорошая тема для фанатов кофе
Я тоже кофеман)), нужно воспользоваться предложением.
У меня утро всегда с кофе начинается.)
Тоже люблю с кислинкой кофе- средней обжарки! Пройдусь по сайту...

Edited at 2017-05-01 04:07 pm (UTC)
зёрна, конечно, разные - в основном мешают арабику и робусту в различных пропорциях.
Я не кофеманка, но от чашечки хорошего кофе не откажусь)
Строго раз в день пью, но тоже люблю новые пробовать.