Это что, так сложно?

Вот казалось бы - сетевой магазин, все поставлено на поток. Каждый день - тысячи покупателей, большая выручка и т.д. Но почему одна небольшая заминка становится огромной проблемой?

Человек приходит на кассу и обнаруживает, что положил в корзину товар, который ему не нужен. Соответственно, ему хочется отменить этот пункт, дабы не платить лишнего. И тут сразу начинается какая-то беготня, вызывают администратора, в некоторых случаях - начинаются переговоры по рации (наверняка могли видеть), очередь увеличивается, недовольство людей - тоже. Бесит.

Происходит это почти во всех сетевых супермаркетах. Дикси, Магнит, Пятерочка, Атак. Интересно то, что в больших гипермаркетах, типа Глобуса и Ашана все это занимает считанные секунды, хотя надо делать наоборот. В Дикси человек зашел по-быстрому купить перекус, и не хочет долго ждать или тем более - стоять в очередях, а поездка в крупный гипермаркет - это своеобразная миссия выходного дня, там и подождать можно...

Я может что-то не понимаю, но все же вряд ли так должно быть. Замечали такое?


Если Вам понравился этот пост, Вы можете нажать на кнопки ниже - Вам несложно, а мне приятно:
Подпишитесь на мой блог!

замечал конечно, стараюсь не нервничать, не напасешься на все торговые сети нервов

Edited at 2016-06-23 07:51 am (UTC)
ну это же реально бесит, разве нет? особенно когда куда-то спешишь.
А ты не бесись! Воспринимай все с улыбкой-люди потянуться.
:)
с таким же отношением стараюсь жить, но иногда сложно бывает))
Небось там весь персонал заряжен на то, чтобы любой ценой продать:-)
ну это да. однако, у человека должна быть возможность убрать товар, который оказался ему не нужен.
Нужны кассы на три-четыре продукта, не более
У нас просто. Не хочешь , на кассе оставляешь и все.
Стараюсь только в гиперы ездить. Либо в Магниты днем ходить.
Вчера скандал видел в Ленте. Там касса есть специальная, где покупки пробивают до 5 предметов, и приехала туда женщина с полной телегой всего и стала права качать мол она тоже имеет право быть обслуженной, а за ней очередь у кого пакет молока, у кого батон. и админа вызвали он объясняет что мол женщина вы не права, а та с пеной у рта орет, что все говно, а она самая крутая...так и живем
Да, бывает такое. Но обычно не очень много времени занимает, минуты 2-3.
Действительно абсолютно непонятно отчего так происходит, думается, что ничего сложного нет, чтобы нормально организовать процесс. Но, видимо, никому это не надо...
Было уже одно уголовное дело, когда кассир сначала пробивала товар своим родственникам, а потом половину отменяла самостоятельно. Вот поэтому, наверное, и нужно бдительное око администратора. Хотя, конечно, раздражает, куда же без этого.
У нас в Дикси такие заминки каждый день )) привыкли уже, что приходится в очереди стоять, особенно по вечерам, когда одна касса на весь магазин работает...
Удивительно, но в Приднестровье, где любой супермаркет (как впрочем и заправка, связь, производство) если и не носит гордое название Sheriff то принадлежит им, есть экспресс касса для оплаты не более трёх единиц товара. Очень удобно, не стоять с мороженым за самосвалом продуктов.
Это старая закалка, под названием бюрократия. А мало ли продавец самолично товар отменить хочет или в сговоре с покупателем))